Найти
Современные форматы графических романов как инструмент преемственности этнокультурных традиций в воспитании и образовании молодежи и подростков
204-212
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
Традиционный костюм как культурный код: иконография, символика и семантика (на примере женского костюма)
206-212
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
195-206
Художественно-проектная компетенция будущих дизайнеров-костюма: сущность и содержание (на казахстанских материалах)
13-22
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
114-121
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58