Найти
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
Знаково-символическая интерпретация произведения искусства в структуре социокультурной компетентности школьника-подростка
99-108
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
Лексико-стилистические особенности научной терминологии в технических текстах: лингводидактический аспект
20-29
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Важность развития межкультурных коммуникативных навыков студентов в контексте мультикультуризма
99-104
Формирование предпринимательской компетентности менеджеров образования с учетом вызовов 21 века
235-243
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183