Найти
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
Особенности обучения студентов по направлению декоративно-прикладного искусства в профессиональном образовании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
146-156
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
CLIL - ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИСТОРИКОВ
195-206