Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Выпуск 47 № 2 (2021): Педагогика и психология

Опубликован: June 2021

Description

№ 2(47) - 2021

Весь выпуск

Методология и теория педагогики и психологии

Бахытжан Ахметов, Иван Карлов, Асхат Жилкишбаев
В международной повестке цифровой трансформации: анализ концепции и процессов цифровизации КазНПУ имени Абая
5-17
Гулнас Ахметова, Алма Мурзалинова, Лейла Альмагамбетова, Назым Уалиева
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Улжаркын Абдигапбарова, Надежда Жиенбаева
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
Наталия Бессараб
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Назым Уалиева, Асемгуль Жунусова, Кульбаршин Ибраева, Айгуль Кузембаева
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57
Назира Мырзалы, Гульмира Бердыгулова, Жанна Тилекова
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66

Прикладная психология и психотерапия

Исламия Халитова, Назира Атемкулова
План работы социального педагога в школе по профилактике суицида
67-78
Алия Акрамова, Асель Шайсултанова
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения из неблагополучных семей
78-89
Камила Дюсембекова, Каракат Мукашевна
Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов
89-101
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Серик Иманбаев, Дамира Тельжанова
Психолого-правовые аспекты пробационного контроля в отношении несовершеннолетних
113-119

Инновации в образовании

Надежда Жиенбаева, Улжаркын Абдигапбарова
Механизм трансформации студентоцентрированного обучения
120-128
Ольга Тапалова, Асхат Куатбеков
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Алия Сатыбалдиева, Сауле Раимбаева, Айгерим Абжаппарова
Разработка и проведение занятий методом видеоуроков
137-143
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152

Проблемы и перспективы образования

Айнагуль Саржанова, Галина Квасных
Формирование коммуникативных умений младших школьников на текстовом материале
153-161
Улфат Адигезалов
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Эльмира Ибрагимова, Гульсим Нурекешова, Алдажар Абилов, Хегай Наталья
Актуальность и особенности диалогического обучения
169-176
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Гулден Сералина, Айсулу Шаяхметова, Зайда Жумабаева
Особенности организованной учебной деятельности в разновозрастных группах в дошкольных учреждениях
183-188

Современные методики и технологии обучения

Венера Кинжалинова
Педагогические условия организации экспериментальной деятельности дошкольников
189-197
Вюсала Караева
Использование метода аналогии и обобщения в обучении математике в 5-6-х классах
198-204
Артем Носко
Развитие навыков чтения в обучении английскому языку
204-211
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Айгюн Азизова
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230

Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство

Данияр Бержапраков
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241
Айгерим Болкенбаева, Зерде Ертисова
Проблема экзистенциализма человека в повести О.Бөкея «Атау кере»
242-248
Жаннур Кожахметова, Зере Наурызбай
Семья - главный институт воспитания личности
249-255
Айжан Бекенова
Альтовые транскрипции Н.Каримова в педагогическом репертуаре (на примере транскрипции «Кюя» М.Сагатова)
256-264