Выпуск 47 № 2 (2021): Педагогика и психология
Опубликован:
June 2021
Description
№ 2(47) - 2021
Весь выпуск
Методология и теория педагогики и психологии
В международной повестке цифровой трансформации: анализ концепции и процессов цифровизации КазНПУ имени Абая
5-17
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
Прикладная психология и психотерапия
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения из неблагополучных семей
78-89
Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов
89-101
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Инновации в образовании
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Проблемы и перспективы образования
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Особенности организованной учебной деятельности в разновозрастных группах в дошкольных учреждениях
183-188
Современные методики и технологии обучения
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241