Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 12 из 12 результатов
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
М. Мылтыкбаева, Дина Мосиенко, А. Абдинуров
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЯ ИСТОРИИ КАЗАХСКОЙ МУЗЫКИ
53-61
Асель Есназар, Азиза Кошербаева, Мадина Кошкарова, Эльмира Уйалдуллақызы
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
165-173
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Соня Алимович, Лаура Бутабаева
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
105-111
Шахислам Лайсханов, Нурбол Усенов, Ерлан Исаков, Назира Мырзалы
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Yuliya Astafyeva, Н. Немченко
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
Татьяна Фомина, П.М. Каримова, И.И. Костикова
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Алия Куздеубаева, Кунсулу Жакаева, Сулушаш Айсина
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Улданай Есиркепова, Гульсим Лекерова
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
1 - 12 из 12 результатов