Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 130 результатов 1 2 3 4 5 6 > >> 
Айнур Калиаскарова, Турархан Жундыбаева
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
263-274
Аида Шакиева, Айнур Жорабекова, Туркер Курт
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Гульмира Майлыбаева, Гулнар Жолтаева, Назым Жанатбекова, Жанар Абильгазиева, Aйгерим Сейтбатталова
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ
18-26
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Бекен Арымбеков, С.К. Коданова, K. Fedus, Ы.Р. Турсанова, M. Турдалыулы, N. Suprapto
Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью
30-42
Нурсултан Жакупов, Айнур Сейтханова
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
Риза Ғабдысалық, Толубаева Канагат
Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе
265-273
Гульнар Кажикенова, Муршида Нургалиева, Галия Кодекова
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
86-95
Надежда Жиенбаева, Улжаркын Абдигапбарова
Механизм трансформации студентоцентрированного обучения
120-128
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Жанар Абилхаирова, Жулдызай Баймаганбетова, Райхан Бекмурзаева, Сания Нургалиева
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
12-18
Эльмира Ибрагимова, Гульсим Нурекешова, Алдажар Абилов, Хегай Наталья
Актуальность и особенности диалогического обучения
169-176
Жанартай Кобдикова, Талгат Дуйсенов, Раушан Дуйсенова, Есет Караев
Проблемы дистанционного обучения школьников
144-153
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Акылбек Сарсенбаев, Ардак Абдирайымова , Гаухар Жұмаш
Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)
Леонид Бурлачук, Жулдыз Абдимуса
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32-44
Айтжан Абдыров, Гульжан Муратова, Жулдыз Ташкенбаева, Ляззат Тажибай
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
248-258
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
Айнур Садреймова, Азия Жумабаева
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Алма Мурзалинова, Хайрулла Жанбеков, Татьяна Корнилова, Маржан Галимжанова, Дархан Байдалиев
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
Зарина Жуманбаева, Лариса Шкутина, Александра Филатова, Жанна Оспанова, Казына Жунусова
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
1 - 24 из 130 результатов 1 2 3 4 5 6 > >>