Баян Сайдаева, Жамиля Намазбаева, Акбота Аутаева
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Анна Маликова, Гульнара Фаткиева, Екатерина Гладкова, Ольга Кельдешова
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
Е. Уайдуллакызы, С. Аскаркызы, Азиза Жунусбекова, Б. Бекжанова, B.O. Tolegenov
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
71-80
Тенлик Далаева, Бахыткуль Балгазина, Светлана Белоус, Шынгыс Улдахан
Студенческий цифровой НИР-Club
32-45
Айгуль Бейсенбаева, Айсулу Жумаадан
Эффективное использование возможностей социальных сетей в воспитании и обучении поколений Z
102-111
Сапаргали Карауылбаев, Мария Артюхина, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова
Границы развития интернет-педагогики
5-11
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Соня Алимович, Лаура Бутабаева
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
105-111
Бахытжан Ахметов, Валерий Лахно, Асельхан Адранова, Бауржан Касымбергебаев
Проблематика развития облачно-ориентированной учебной среды вуза
50-56
Нина Стукаленко, Алия Иманова, Роза Муканова
Профессиональное развитие педагогов в условиях цифровизации образования
79-85
Рыскүл Мусахан, Б. Аксой, Д.М. Боранкулова, А. Бейкитова
МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
56-64
Гульсара Жусупбекова, Аида Омарова
Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении
88-96
Дамира Джантасова
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентноспособности технического университета
54-61
Рыскүл Мусахан, Боранкулова Дина Мэлсовна
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Надежда Жиенбаева, Улжаркын Абдигапбарова
Механизм трансформации студентоцентрированного обучения
120-128
Аида Шакиева, Айнур Жорабекова, Туркер Курт
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Елена Шмакова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195
Алтынай Жакупова, Сауле Еркебаева, Разия Каримова, Фатма Тезел Шахин
Геймификация в образовании: проблемы применения и перспективы развития
198-207
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
Лаура Орынбаева, Гулдарига Таутаева, Азиза Кошербаева, Aрдак Алипбек
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
105-112