Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 27 результатов 1 2 > >> 
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Меруерт Жангужинова, Камила Абилкаламова, Асель Татаева
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Yuliya Astafyeva, Н. Немченко
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
Куралай Абдуллина, Надежда Жиенбаева
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова, Ирина Малахова, Мария Иванова
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
К.С. Кудайбергенева, Мейрамгуль Булакбаева, Е.К. Боранкулов
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Санат Кумарбекулы, Бахадурхан Абдиманапов, Нурбол Усенов, Назгуль Женсикбаева
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Санат Құмарбекұлы, Бахадурхан Абдиманапов
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Сабина Сеидли
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
173-181
Гульмира Сайфутдинова, Saule Sadykova
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Бауржан Найманов, Баймурат Оспанов
Обучение искусству гравюры
105-111
Иван Смирнов, Нина Стукаленко
Профессиональная подготовка учителей физической культуры к спортивной работе
108-113
Сахипжамал Узакбаева, Гульжазира Сарканбаева
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
31-44
Майра Берлибаева, Гулбану Абитова, Улуташ Илькай
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Ренад Кошербаев
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
Onal Abisheva, Актоты Кораласбек
Взаимосвязь арт образования с другими дисциплинами
149-158
Марина Долгушина
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Улфат Адигезалов
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Тенлик Далаева, Бахыткуль Балгазина, Светлана Белоус, Шынгыс Улдахан
Студенческий цифровой НИР-Club
32-45
1 - 24 из 27 результатов 1 2 > >>