Найти
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Когнитивные и психолого-педагогические аспекты кросс-культурного образования (по творчеству поэтов и писателей Казахстана XX века)
175-185
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168