Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 64 результатов 1 2 3 > >> 
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Меруерт Капишева
Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий
169-179
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Жанар Кажиякпар, Ардак Алипбек, Айгерим Кошербаева
Развитие творческой активности младших школьников в условиях малокомплектной школы
157-164
Камарсулу Ибраева, Жанар Ибраева, Малкос Тулин
Развитие творческих способностей студентов средствами традиционного искусства
101-108
Татьяна Фомина, П.М. Каримова, И.И. Костикова
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Меруерт Жангужинова, Камила Абилкаламова, Асель Татаева
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Yuliya Astafyeva, Н. Немченко
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
Елена Полякова Степановна, Мария Иванова Викторовна, Назымгүл Болатхан
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова, Ирина Малахова, Мария Иванова
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Гульмира Сайфутдинова, Saule Sadykova
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Ольга Тапалова, Асхат Куатбеков
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Гульфия Мелдеш
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Сабина Сеидли
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
173-181
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
Асель Имае
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Дамира Джантасова, Динара Ахметова
ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ STEAM ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
141-150
Ирина Боднар, Галина Колесникова
Организация культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста
126-135
Лариса Золотарева, Янина Золотарева
Наследие аль-Фараби в искусствоведческо-культурологическом и педагогическом осмыслении
196-206
Onal Abisheva, Maria Derbisova, Anar Tanabayeva; Aknur Karbozova
Взаимосвязь визуальных искусств с другими дисциплинами
195-201
К.С. Кудайбергенева, Мейрамгуль Булакбаева, Е.К. Боранкулов
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
1 - 24 из 64 результатов 1 2 3 > >>