Найти
Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий
169-179
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Фольклорный текст как материал для развития креативного мышления студентов младших курсов
253-263
Функционирование творческой музыкально-образовательной среды вуза в контексте социогуманитарной и информационной безопасности
182-188
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
К проблеме развития креативности бакалавров музыкально-педагогического образования (аспект вокального обучения)
97-104
Журнал «Altyn Art» – как средство популяризации культуры, искусства и музыкального образования в Казахстане
212-219
Наследие аль-Фараби в искусствоведческо-культурологическом и педагогическом осмыслении
196-206
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81