Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 22 из 22 результатов
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Актоты Кожанова, Шолпан Хамзина, Бибенур Байдалинова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
223-231
Гаухар Байташева, Айтжамал Мусина, Айтжамал Исаева, Жанар Мырзабаева, Акмарал Сартаева
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
Сауле Исалиева, Айгерим Кошербаева, Ирина Малахова, Анар Танабаева
Привлечение иностранных обучающихся: стратегия интернационализации высшего образования
76-82
Гулнур Тушиген, Зайда Жумабаева
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
211-216
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
Развитие исследовательских компетенций обучающихся через образовательную и проектную деятельность
90-98
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Андрей Хазбулатов
Концептуальные подходы к формированию тематических пространств археологического парка «Городище Культобе»
211-217
Галина Чемоданова, Светлана Власенко
Создание коллаборативного образовательного пространства в условиях дистанционного обучения
66-77
Юлия Жилова, Виктория Бежина, Айсулу Шаяхметова
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
102-112
Айгюн Азизова
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Улжаркын Абдигапбарова, Евгений Терентьев , Айгуль Сыздыкбаева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Meruyert Zhanguzhinova, А. Ербол, И. Лунга
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ СЦЕНОГРАФОВ В КОНТЕКСТЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
96-104
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Алия Жуманазарова, Ержан Рысымбетов, Динара Есеналиева
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИМВОЛИЗМА В КАЗАХСКОМ КОСТЮМЕ
273-283
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Ольга Тапалова, Акбота Сеитова, Б. Нарбекова, М. Книссарина
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ: ПОРТРЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
88-97
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Елена Шмакова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195
1 - 22 из 22 результатов