Найти
Мотивация к учебно – исследовательской деятельности как фактор развития андрагогической субъектности магистрантов
80-88
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
274-282
Мировоззренческие аспекты казахского женского национального костюма как фактор развития культуры мышления молодежи
62-68
АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
152-164
МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
238-246
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237