Найти
Методы и оcобенноcти проведения кaзaхcких нaционaльных игр нa урокaх по физичеcкой культуре
250-256
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Механизм динамичного развития научно- инновационного потенциала ППС в условиях партисипативного управления
Метοдοлοгические пοдхοды к исследοванию прοблемы психοлοгο-педагοгическοй адаптации студентοв-репатриантοв в целοстнοм педагοгическοм прοцессе вуза
25-37
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
ТРАДИЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК ПРЕДПОСЫЛКА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
16-23
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
172-181
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Интерес к новым видам спорта как фактор формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
140-146