Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

25 - 48 из 49 результатов << < 1 2 3 > >> 
Алия Искакова
Некоторые методологические аспекты образования и воспитания личности
48-54
Данияр Бержапраков
Тембр как средство реконструкции древнего ритуального действа в камерно-инструментальной музыке Казахстана XXI века (на примере «Камлания»)
231-241
Алибек Исалиев, Асель Абакаева, Айжан Карымбаева
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
Ерлан Билалов
Облик актера в современном театре
256-263
Жанерке Шайгозова, Алия Момбек
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
Лариса Гонтовая
Знаково-символическая интерпретация произведения искусства в структуре социокультурной компетентности школьника-подростка
99-108
Аманкелди Кузеубай, Канат Амирханов
Поэтические и музыкально-структурные особенности национального пения в песнях композитора М. Егинбаева
230-234
Актоты Раимкулова
Тенденции в модальности культурной парадигмы и история казахской музыки
197-203
Али Советханов, Султан Ташболатов, Нуржигит Шыныбек, Галымжан Ашимханов, Фарида Айтбаева
Технические приемы обучения на уроках видам борьбы на основе борьбы Қазақ күресі
179-185
Камшат Беркутбаева, Алия Момбек
Синтез искусств: театральный занавес как эстетическая категория
236-242
Алия Искакова
Трансязычие: происхождение и сущность концепта
147-155
Гульдана Сапаргалиева
Важность дикции при обучении певца-актера
96-103
Закура Макажанова
Психологические аспекты изучения английского языка
45-49
Тойжан Егинбаева, Алия Момбек
Вокальный цикл Е. Рахмадиева на стихи Абая: трактовка жанра
205-215
Майра Нурке
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Динара Айтенова, Хулия Касапоглу Ченгел, Акбилек Мынбаева, Нурила Халикова, Айгуль Байтенова
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ САГЕ Ж. БАЛАСАГУНА "ҚҰТТЫ БІЛІК"
Ернар Оспанкулов, Сания Нургалиева
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Андрей Хазбулатов, Аман Ибрагимов
ОРНАМЕНТ КАК ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ: ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
265-276
Эльвира Файзуллина
Художественно-проектная компетенция будущих дизайнеров-костюма: сущность и содержание (на казахстанских материалах)
13-22
Алма Жанпейсова, Адилгали Сагимбаев
Применение компьютерных игр в процессе обучения
273-284
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Алия Жуманазарова, Ержан Рысымбетов, Динара Есеналиева
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИМВОЛИЗМА В КАЗАХСКОМ КОСТЮМЕ
273-283
Дамира Джантасова, Динара Ахметова, Алексей Калинин, Василий Юрченко
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Андрей Хазбулатов, Жанерке Шайгозова, Алия Момбек
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
25 - 48 из 49 результатов << < 1 2 3 > >>