Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 29 результатов 1 2 > >> 
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165
Юлия Токатлыгиль, Айгуль Салиева, Анастасия Кармелюк, Алия Мамбеталина, Фатима Жумабекова
Научно-исследовательский компонент в образовательных программах направления дошкольное воспитание и обучение
13-21
Улжаркын Абдигапбарова, Евгений Терентьев , Айгуль Сыздыкбаева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Елена Пономаренко, Жазира Битибаева, Владимир Косов
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Искакова, Роза Бекмагамбетова
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Майкуль Кушербаева, Амангуль Оракова
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
253-264
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Ольга Тапалова, Асхат Куатбеков
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Рыскүл Мусахан, Дина Боранкулова
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
94-104
Айгуль Сыздыкбаева, Улжаркын Улжаркын
ВОСПРИЯТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО МОШЕННИЧЕСТВА СУБЪЕКТАМИ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по результатам опроса магистрантов)
120-129
Дамира Джантасова, Динара Ахметова, Алексей Калинин, Василий Юрченко
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Алтынай Амирова, Гаухар Рахметова
Тeхнoлoгии oбучeния инoстрaнному языку в тeхничeскoм ВУЗe
194-204
Актоты Акжолова, Акмарал Сманова, Бахыт Сурабалдиева, Эльмира Айтенова, Эльмира Уайдуллакызы
Дидактическое обоснование дуального обучения в Германии и Казахстане
45-54
Ерлан Исаков, Орденбек Мазбаев, Шайхислам Лайсханов
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Айжан Алимкул, Гульнар Айжанова
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102
Аида Шакиева, Айнур Жорабекова, Туркер Курт
СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
98-107
Карлыгаш Альменбетова
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Гаухар Байташева, Айтжамал Мусина, Айтжамал Исаева, Жанар Мырзабаева, Акмарал Сартаева
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
172-181
Актоты Кожанова, Шолпан Хамзина, Бибенур Байдалинова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
223-231
Айбек Кулдыбаев, А. Нуралин, А. Сагиров
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЕМАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ
105-113
1 - 24 из 29 результатов 1 2 > >>