Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 31 результатов 1 2 > >> 
Гульсара Жусупбекова, Аида Омарова
Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении
88-96
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Искакова, Роза Бекмагамбетова
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Ботагуль Тургунбаева, А. Жайтапова, Амангул Оракова, Ф. Наметкулова, Е. Дуйсенбеков
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Карлыгаш Альменбетова
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Турланкызы
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Наталия Бессараб
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Назгуль Сартаева, Эльмира Уайдуллакызы, Малика Жумагул, Бакыт Толегенов, Динара Керимбаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Адлет Кариев, Майра Сапиева, Гульмира Топанова
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВ КАЗАХСТАНЕ
5-13
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Гульнара Омарова, Махаббат Кенжегалиева
Формирование у учащихся начальных классов умений пользоваться словарями
159-169
Айсулу Шаяхметова, Айдана Сихынбай
Формирование коммуникативной культуры учащихся начальных классов
93-99
Мейргул Оспанбекова, Идия Острецова
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
Ернар Оспанкулов, Сания Нургалиева
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Гульсара Жусупбекова, Акбота Жумадил
Формирование функциональной грамотности младшего школьника через развитие речевой деятельности
146-152
Сабина Сеидли
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
173-181
1 - 24 из 31 результатов 1 2 > >>