Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 13 из 13 результатов
Актоты Акжолова, Акмарал Сманова, Бахыт Сурабалдиева, Эльмира Айтенова, Эльмира Уайдуллакызы
Дидактическое обоснование дуального обучения в Германии и Казахстане
45-54
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гульшат Кошжанова, Гулбахина Ширинбаева, Сандугаш Тлеубай, Расул Кошжанов
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
102-108
Шолпан Колумбаева, Дамира Советканова, Алия Косшыгулова
Мотивация к учебно – исследовательской деятельности как фактор развития андрагогической субъектности магистрантов
80-88
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Нина Стукаленко, Алия Иманова, Роза Муканова
Профессиональное развитие педагогов в условиях цифровизации образования
79-85
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
Onal Abisheva, Асел Мирхиязова, Актоты Кораласбек
Особенности обучения студентов по направлению декоративно-прикладного искусства в профессиональном образовании
Гульнара Ожарова, З.Е. Шагатаева, П.Н. Балташева, В.Ж. Конакбаева, М.С. Кобылова, А. Ырымтай
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
58-65
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Турланкызы
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Куралай Бекболатова
Связь экодизайна с другими отраслями науки
115-126
Азиза Жунусбекова, Р. Желвис, С. Аскаркызы, Б. Бекжанова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
1 - 13 из 13 результатов