Даулет Ибраев, Людмила Сухорукова, Бахыт Мынбаева, Ермек Габдуллин
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
Макпал Бакетова, Галия Таубаева, Асем Булшекбаева
Методы формирования корпоративной культуры будущих преподавателей в вузе
81-86
Жанна Иванова, Алия Касымбек, Гульжан Мухамадиева
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
Аман Ибрагимов
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Айслу Акишева, Амина Ауэзова
Выявление уровня психологического благополучия студентов в условиях пандемии COVID-19
96-105
Назира Мырзалы, K. MUZDYBAYEVA, R. RAKHYMZHAN, B. ABDIMANAPOV, G. BERDYGULOVA
ГЕОПОЛИТИКА В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
46-58
Куралай Абдуллина, Надежда Жиенбаева
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Жазира Абдыхалыкова, Жазира Абдуллаева
Педагогическая поддержка будущих педагогов к академической мобильности в университете
5-13
Сауле Жаукина, V. BEZHINA, N. SOLOVYOVA, S. ABENOVA, A. KONVISAR
ECOLOGICALLY-ORIENTED TEACHING OF ENGLISH TO STUDENTS IN THE INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
123-136
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Дархан Байдалиев, Абай Дуйсенбаев, Лайля Сахиева
Эффективность внеклассной краеведческой работы в воспитании учащихся
303-311
Айнур Калиаскарова, Турархан Жундыбаева
Отношение студентов магистрантов к технологии смешанного обучения (Blended learning)
263-274
Велиттин Балджы, Бағлан Ермаханов, Алия Косшыгулова
ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ В МАССОВОМ СПОРТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ТУРЦИИ
195-206
Yerlan Issakov, O. Мазбаев, Ш. Лайсханов
Компоненты формирования туристско-краеведческой компетенции будущих учителей географии
15-27
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Алия Мамбеталина, Гульназ Турарова
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Гульмира Майлыбаева, Гулнар Жолтаева, Назым Жанатбекова, Жанар Абильгазиева, Aйгерим Сейтбатталова
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ
18-26
Роза Калимжанова, Айнагуль Исмагулова, Гульмира Ракишева, Асель Калымова
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений
127-132
Деепак Шарма, Мадина Оспанова
Сравнительный анализ эмпатических способностей иностранных и казахстанских студентов Медицинского университета Караганды
79-84
Гульсара Жусупбекова, Гулмарал Ибрагимова
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе реализации дискуссионно-игровой технологии
136-143
Сауле Исалиева, Айгерим Кошербаева, Ирина Малахова, Анар Танабаева
Привлечение иностранных обучающихся: стратегия интернационализации высшего образования
76-82
gulzhahan Tazhitova, D. KURMANAYEVA
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КЕЙС СТАДИ В ЕНУ
116-126
Асель Есназар, Zhorabekova A.N., Uristenbekova G.K., Koshkarova Madina, Nurmakhambetova Assel
Design of a lesson plan in the context of stem education for perspective primary school teachers
107-115
Danagul Assylzhanova, А.К. Садыкова
Использование интерактивных методов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся начальных классов
50-57