alex_smith_87 Мусина, S ABILDINA, A. MUTALIYEVA
CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER: CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER
165-172
Жанна Иванова, Алия Касымбек, Гульжан Мухамадиева
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Кундыз Алимова, Алуа Сманова, Алия Косшыгулова, Гулсим Абдрасилова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
14-24
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Алибаева Рауан, Шолпан Турдалиева, Талант Болеев
Совершенствование системы профилактических мероприятий в профилактике суицидального поведения подростков
85-93
Азиза Ескендирова, Жанар Корганбаева, Айсулу Шаяхметова, Нургуль Нурмуханбетова
ОСОБЕННОСТИ КВАНТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
258-265
Рыскүл Мусахан, Дина Боранкулова
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
94-104
Гаухар Абдикаримова, Жанат Кабулова, Кенжекей Тлеубергенова
Возможности использования интерактивной методологии в преподавании географии
150-160
Ляззат Сері, Татьяна Карпенко
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
77-90
Зухра Садвакасова, Забира Мадалиева
Сохранение психического здоровья и управление стрессом в кризисной ситуации группы риска
37-48
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Актоты Раимкулова
Тенденции в модальности культурной парадигмы и история казахской музыки
197-203
Эльвира Файзуллина, Татьяна Христидис
Традиционный костюм как культурный код: иконография, символика и семантика (на примере женского костюма)
206-212