Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 26 результатов 1 2 > >> 
Гульмира Майлыбаева, Гулнар Жолтаева, Назым Жанатбекова, Жанар Абильгазиева, Aйгерим Сейтбатталова
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ
18-26
Маншук Курманбекова, Гульзира Абдуллаева, Наталья Хан
Готовность будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность: корреляционный аспект
33-40
shynar Kadirsizova
DEVELOPMENT OF UNIVERSITY STUDENTS’ READINESS FOR ACADEMIC MOBILITY
15-23
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Искакова, Роза Бекмагамбетова
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Айгерим Базарбаева, Шарбан Майгельдиева, Турархан Жундыбаева
ФОРМИРОВAНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ К ОРГAНИЗAЦИИ РAБОТЫ ПО РAЗВИТИЮ ВAЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
35-47
Асель Стамбекова, Данияр Калдияров, Кулмария Ахмедиева, Мария Шмидт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Айнур Жорабекова, Жанар Абилхаирова
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
Жамиля Намазбаева, Айгерим Калымова
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
Жазира Абдыхалыкова, Жазира Абдуллаева
Педагогическая поддержка будущих педагогов к академической мобильности в университете
5-13
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Сахипжамал Узакбаева, Гульжазира Сарканбаева
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
31-44
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Шаркуль Таубаева, Ирина Максутова , Мирхат Шагиев
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
Айнагуль Каббасова, Джанат Сакенов
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Наурыз Кулданов, Светлана Балагазова, Ирина Малахова, Мария Иванова
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158
Улжаркын Абдигапбарова, Евгений Терентьев , Айгуль Сыздыкбаева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Асхат Умаров
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННЫХ ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА
21-30
Алма Жанпейсова, Адилгали Сагимбаев
Применение компьютерных игр в процессе обучения
273-284
Kundyz Uteeva
Важность формирования национального самосознания школьников
275-286
Zhanna Akparova, Бахытжан Оспанова
Организация дистанционного обучения с учетом пандемии COVID
245-254
Elmira Aitenova, Улжаркын Абдигапбарова, Клара Сматова, Г.А. Ризаходжаева
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ
184-198
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
1 - 24 из 26 результатов 1 2 > >>