Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 20 из 20 результатов
Карлыгаш Альменбетова
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Диляра Сарсекулова, Гульнар Жолтаева , Гульмира Майлыбаева , Айгуль Ахметсапа
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Айнур Ансабаева
ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
243-253
Айгуль Ахметсапа, Гульнар Жолтаева, Хусейн Узунбойлу, Диляра Сарсекулова
ТВОРЧЕСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
204-214
Наталия Бессараб
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Индира Ермуханова, Абай Дуйсенбаев
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САРЫШОЛАКА БОРАНБАЙУЛЫ (АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОН)
Акбаян Куспанова, Ерлан Сейсенбеков, Балгабай Елшиев, Бердияр Юсупалиев, М. Андакул
Педагогические основы физкультурной работы в школе
111-118
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Malika Ussenova, Ш. Набидоллина
Методы исследования этапов развития социальной активности учащихся 1-4 классов в школах для детей с нарушением слуха
208-215
Кундыз Алимова, Алуа Сманова, Алия Косшыгулова, Гулсим Абдрасилова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
14-24
Улданай Есиркепова, Гульсим Лекерова
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
Ботагуль Тургунбаева, А. Жайтапова, Амангул Оракова, Ф. Наметкулова, Е. Дуйсенбеков
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
Сапаргали Карауылбаев, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова, Айбек Калымбет
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
99-105
Айнур Садреймова, Азия Жумабаева
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Исламия Халитова, Назира Атемкулова
План работы социального педагога в школе по профилактике суицида
67-78
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Майра Нурке, Даля Каратаджене
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
114-121
Мейргул Оспанбекова, Идия Острецова
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» UALIKHANOV UNIVERSITY В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
54-63
1 - 20 из 20 результатов