Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 21 из 21 результатов
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Актоты Акжолова, Акмарал Сманова, Бахыт Сурабалдиева, Эльмира Айтенова, Эльмира Уайдуллакызы
Дидактическое обоснование дуального обучения в Германии и Казахстане
45-54
Айнагуль Саржанова
Обучение грамоте дошкольников на современном этапе
217-226
Дареже Муталиева, Татьяна Тян
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОНЛАЙН- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ШКОЛЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
130-139
Сауле Исалиева, Алия Момбек, Шынгыс Улдахан
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Иван Смирнов, Нина Стукаленко
Профессиональная подготовка учителей физической культуры к спортивной работе
108-113
Зарина Койшебаева, Гульсара Жусупбекова
Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»
186-194
Гульзат Ануарбекова, Есен Бидайбеков, Нуржамал Ошанова
Понятие и значение национальной особенности
243-249
Алия Куздеубаева, Кунсулу Жакаева, Сулушаш Айсина
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Амангул Оракова, Гульжахан Нурпеисова, Гульнара Текеева , Шолпан Смагулова, Раяш Примжарова
KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Алия Мамбеталина, Гульназ Турарова
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Даулет Ибраев, Людмила Сухорукова, Бахыт Мынбаева, Ермек Габдуллин
Развитие научно-исследовательской деятельности у студентов в результате изучения зоологических дисциплин
86-96
Санат Кумарбекулы, Бахадурхан Абдиманапов, Нурбол Усенов, Назгуль Женсикбаева
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Сауле Абишева, Зинаида Поляк, Марина Асылбекова, Дина Сабирова, Мадина Абаева
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
Рашида Касымова
Портфолио обучающегося в контексте компетентностного подхода
128-136
Асель Стамбекова, Данияр Калдияров, Кулмария Ахмедиева, Мария Шмидт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Мирвари Вердиева
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
Гульшат Кошжанова, Гулбахира Ширинбаева, Гульнур Казахбаева, Алмагуль Калыкова
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
11-20
1 - 21 из 21 результатов