Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 24 из 137 результатов 1 2 3 4 5 6 > >> 
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Амангул Оракова, Фарида Наметкулова, Татьяна Корнилова, Алтнай Жайтапова, Ботагуль Тургунбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
90-99
Марина Осиповская, Ольга Лаукарт-Горбачева
Готовность к педагогической деятельности как критерий развития инклюзивной практики в системе образования Республики Татарстан
143-152
Санат Құмарбекұлы, Бахадурхан Абдиманапов
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Нурлыбай Мадияров, Элмира Турсынкулова, Ажар Кокеш
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
Негматжан Алметов, Айнур Жорабекова, Асел Есназар
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА
121-130
Ботагуль Тургунбаева, А. Жайтапова, Амангул Оракова, Ф. Наметкулова, Е. Дуйсенбеков
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
Ляйля Саркытовна Сырымбетова, Жанбол Октябрович Жилбаев, Зару Касымовна Кульшарипова, Манаргуль Умирзаковна Мукашева, Дария Абыкенова
ПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
124-130
laura shotybayeva, Галия Абаева
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Елена Пономаренко, Жазира Битибаева, Владимир Косов
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Куралай Мырзаханкызы
Вопросы подготовки специалистов инклюзивного образования
83-90
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Айгуль Сыздыкбаева, Айгуль Искакова, Роза Бекмагамбетова
Вопросы формирования готовности будущего педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального математического образования
12-25
Мадина Молдагали, Е. Казарцев, С. Абишева, Рабия Сабирова, Раушан Молдагалиева
Образовательные веб-сайты как инструмент образовательного процесса
65-71
Айнур Сейлхан, Ахмет Аксой
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Майкуль Кушербаева, Амангуль Оракова
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
253-264
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Даража Исабаева, Сагимбаева А.Е. , Шекербекова Ш.Т, Ошанова Н.Т., Д. Садирбекова
МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
94-101
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Улжаркын Абдигапбарова, Евгений Терентьев , Айгуль Сыздыкбаева
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Ольга Тапалова, Асхат Куатбеков
Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования
129-137
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
1 - 24 из 137 результатов 1 2 3 4 5 6 > >>