Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Жәзира Жұмабаева, Жанар Жумаш
Cпособы организации эффективного обучения в вузе
71-80
Фаузия Оразбаева, Жанат Дәулетбекова, Жаркинай Коканова, Меруерт Иманкулова
НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
268-282
Адлет Кариев, Желвис Римантас, Маржан Искакова
The problem of professionalism of the personality of the teacher in psychological and pedagogical research
Гульмира Сайфутдинова, Saule Sadykova
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧНОГО ПОИСКА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
235-244
Айбек Кулдыбаев
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
Дарья Сурова, А. Сарсембаева
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (О НЕКОТОРОМ ОПЫТЕ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСОВ)
188-200
Yerlan Issakov, O. Мазбаев, Ш. Лайсханов
Компоненты формирования туристско-краеведческой компетенции будущих учителей географии
15-27
Жибек Таджибаева, Наталия Нагибина, Асыл Аренова
Пcихοлοгο - пeдагοгичecкая адаптация студeнтοв-рeпатриантοв в услοвиях οбучения вузе
15-26
Айжан Сапаргалиева, Салтанат Бегимбекова, Аида Маметканова
Коммуникативная компетенция – профессиональная ценность современного педагога
213-221