Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 15 из 15 результатов
Гульнур Ержанова, Сауле Жакипбекова, Мария Шмидт
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
71-79
Гульшат Шугаева, Назерке Шманкызы
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
72-77
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Асель Стамбекова, Данияр Калдияров, Кулмария Ахмедиева, Мария Шмидт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
156-170
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
laura shotybayeva, Галия Абаева
Система оценки особых образовательных потребностей детей: сравнительный анализ зарубежных стран и Казахстана
183-194
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Улданай Есиркепова, Гульсим Лекерова
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
158-167
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165
Ирина Ральникова, Татьяна Савельева
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
58-71
Гулпара Жукенова, Дана Кожахметова
Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)
223-230
Куралай Мырзаханкызы
Вопросы подготовки специалистов инклюзивного образования
83-90
Сауле Бегалиева
Информационные-коммуникационные технологии как ресурсы инклюзивного образования
56-62
Жамиля Намазбаева, Айгерим Калымова
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
1 - 15 из 15 результатов