Найти
Организация неформального образования для студентов образовательной программы «Педагогика и Психология»
5-13
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Социо- и этнокультурные аспекты синофобских настроений современных казахстанцев: к постановке проблемы исследования
263-268
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
254-263
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Основные этапы и тенденции развития спортивно-бального танца в Республике Казахстан (период 1968-1988 гг.)
263-269
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НРАВСТВЕННО - ЦЕННОСТНЫХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
201-208
Общественное сознание личности – основа успешной реализации инклюзивного образования в Казахстане
5-12
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
12-18
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285