Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

25 - 48 из 66 результатов << < 1 2 3 > >> 
Кундыз Аганина
Образовательные программы как инструмент совершенствования менеджмента в системе высшего образования
62-74
Рахима Жумалиева, Акбота Мураткызы
Межкультурнo-кoммуникативная кoмпетенция: в рамках кoмпетентнoстнoгo пoдхoда
56-62
Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Ботагуль Тургунбаева, А. Жайтапова, Амангул Оракова, Ф. Наметкулова, Е. Дуйсенбеков
Основа профессиональной компетентности педагогов в непрерывности образования
16-25
Yerlan Issakov, O. Мазбаев, Ш. Лайсханов
Компоненты формирования туристско-краеведческой компетенции будущих учителей географии
15-27
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
Цао Жань, Лязиза Сарсенбаева
Важность развития межкультурных коммуникативных навыков студентов в контексте мультикультуризма
99-104
Бахытжан Ахметов, Валерий Лахно, Асельхан Адранова, Бауржан Касымбергебаев
Проблематика развития облачно-ориентированной учебной среды вуза
50-56
Ерлан Исаков, Орденбек Мазбаев, Шайхислам Лайсханов
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
С. Калкашев, Б. Абдиманапов, Нурбол Усенов, Зинаида Гордеева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
Толганай Курманбаева, Дамина Шайбакова
Лексико-стилистические особенности научной терминологии в технических текстах: лингводидактический аспект
20-29
Саян Жиренов
Педагогические основы лингвистического образования в вузе
22-33
Хаяла Рзаева
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Меруерт Жангужинова, Камила Абилкаламова, Асель Татаева
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
255-263
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алтынай Амирова, Гаухар Рахметова
Тeхнoлoгии oбучeния инoстрaнному языку в тeхничeскoм ВУЗe
194-204
Zhanna Akparova, Бахытжан Оспанова
Организация дистанционного обучения с учетом пандемии COVID
245-254
Алимжан Яхияров, Якуп Доганай
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ В ПРИГОРОДНЫХ ШКОЛАХ
253-260
Канат Кожахмет, Рахима Жумалиева, Акбота Мураткызы
Актуальный состав компетенций современного IT-специалиста
5-15
Жанартай Кобдикова, Алия Белегова, Мейрамгуль Булакбаева, Айгерим Толкынбаева
Инновационные технологии обучения в высших учебных заведениях
83-94
Алия Косшыгулова, Aнель Садыкова
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
Шаркуль Таубаева, Ирина Максутова , Мирхат Шагиев
Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики
14-22
Фаузия Оразбаева
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА
122-129
Улжаркын Абдигапбарова, Надежда Жиенбаева
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
25 - 48 из 66 результатов << < 1 2 3 > >>