Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

25 - 35 из 35 результатов << < 1 2 
Санат Кумарбекулы, Бахадурхан Абдиманапов, Нурбол Усенов, Назгуль Женсикбаева
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Алма Жанпейсова, Адилгали Сагимбаев
Применение компьютерных игр в процессе обучения
273-284
Закура Макажанова
Психологические аспекты изучения английского языка
45-49
А.Н. Аутаева, Айдос Бекмурат, А. Меирбекова
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ С ПОМОЩЬЮ АВА-ТЕРАПИИ
111-119
Шерхан Акимбекова, Ж.Г. Кулекенова, З.Б. Ешимбетова, Б.Н. Агабекова, Б.А. Арыстанбекова
Выявление последствий буллинг в школах
40-47
Гульмира Ракишева, Диана Сабитова, Кульдархан Оразбаева, Мадина Жантемирова
Исследование уровня психологического здоровья субъектов образовательного процесса
283-297
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Амангул Оракова, Гульжахан Нурпеисова, Гульнара Текеева , Шолпан Смагулова, Раяш Примжарова
KОУЧИНГ И ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
Куралай Абдуллина, Людмила Крупельницкая
Особенности формирования социальной активности слабослышащих школьников средствами казахского декоративно-прикладного искусства
286-295
Жанат Мамытбаева, Улмекен Толешова, Актолкын Боранбаева
Психолого-педагогическая сущность понятия исследовательская деятельность при проектном обучении педагогов-воспитателей
5-15
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
25 - 35 из 35 результатов << < 1 2