Найти
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Изучение новой философии и технологизации современной системы образования (компаративистский и структурный анализ)
5-12
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Преемственность произведений сказителя земли Сыра Турмагамбета Изтлеуова с национальным воспитанием
33-39
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Нейропсихологический подход к коррекции познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников
25-31
ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ. ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
3-14
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Состояние преподавания статистических тем в школьных учебниках по различным программам
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
Ауданбек кобесов – философ-мыслитель, математик, естествоиспытатель, педагог и педагог современного образования и воспитания
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭССЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
66-75