Найти
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
274-282
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САРЫШОЛАКА БОРАНБАЙУЛЫ (АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОН)
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА
172-182
КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
263-272