Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 9 из 9 результатов
Назира Мырзалы, Гульмира Бердыгулова, Жанна Тилекова
Изучение геополитической проблематики в обновленном содержании школьного курса географии
57-66
Бактыгуль Курманова, Гульмира Унгарбаева, Бакитгуль Балгазина
РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
130-139
Нурлыбай Мадияров, Элмира Турсынкулова, Ажар Кокеш
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
21-34
Шолпан Кульманова, Бурибаевна
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Айнагуль Каббасова, Джанат Сакенов
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Ш. Лайсханов, Назира Мырзалы, Ж. Коктеубай, Д. Алиаскаров
Прикладные вопросы внедрения ГИС-технологий в школьную географию
153-160
Гульназ Абилдаева
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
С. Калкашев, Б. Абдиманапов, Нурбол Усенов, Зинаида Гордеева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГОИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
264-273
1 - 9 из 9 результатов