Найти
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
ГЕОПОЛИТИКА В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
46-58
ATTACHING FUTURE PRIMARY EDUCATION TEACHERS TO NATIONAL VALUES THROUGH MOBILE CONTENT
127-141
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГИБРИДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
41-50
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Содержание технологии формирования профессиональной компетенции будущего учителя музыки в работе с хором
81-89
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
31-40
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СВЯЗЬ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБЛАСТЕЙ НАУКИ
76-86
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Применение цифровых технологий в проектировании развивающей образовательной среды вуза
221-228
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175