Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Мубарак Ермаганбетов, Бахытжан Шингисбаев, Алия Акрамова, Таваркуль Баскимбаева
Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования
213-224
Aigul Ахметсапа, H UZUNBOYLU, G. ZHOLTAYEVA, U. ABDIGAPBAROVA
CONTENTS AND ORGANIZATION ASPECTS OF PREPARING FUTURE EIEMENTARY SCHOOL TEACHERS FOR PROFESSIONAL-CREATIVE ACTIVITIES
153-165
Айнур Ансабаева
ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
243-253
Сабина Сеидли
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
173-181
Гульнара Омарова, Махаббат Кенжегалиева
Формирование у учащихся начальных классов умений пользоваться словарями
159-169
Ш. Альмуханбет, Асель Есназар
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОПРОСА
115-124
Ернар Оспанкулов, Сания Нургалиева
Осведомленность детей младшего школьного возраста об общеразвивающих упражнениях
Гульсара Жусупбекова, Аида Омарова
Интерактивные коллаборации в начальной школе при дистанционном обучении
88-96
Айгуль Бейсенбаева, Айсулу Жумаадан
Эффективное использование возможностей социальных сетей в воспитании и обучении поколений Z
102-111