Найти
Изучение новой философии и технологизации современной системы образования (компаративистский и структурный анализ)
5-12
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»
88-97
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
Системное определение понятия опережающего образования и его роль в становлении личности
176-183
Особенности обучения студентов по направлению декоративно-прикладного искусства в профессиональном образовании
Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий
169-179
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Возможности использования географических информационных систем при обучении школьной географии
94-104
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
47-57