Найти
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Творческая деятельность учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения
Методы составления заданий для формативного оценивание через цифровые образовательные ресурсы.
105-115
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ В СПОРТИВНОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
146-156
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ
231-243
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ЗЕЛЕНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
63-70
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195