Найти
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Преемственность произведений сказителя земли Сыра Турмагамбета Изтлеуова с национальным воспитанием
33-39
ФОРМИРОВAНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ К ОРГAНИЗAЦИИ РAБОТЫ ПО РAЗВИТИЮ ВAЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
35-47
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САРЫШОЛАКА БОРАНБАЙУЛЫ (АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОН)
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
«Живое наследие» как элемент конструирования учебного материала (на примере традиционных топонимов)
276-285
«Сегiз қырлы, бip сырлы»: народный идеал личности в казахской культуре (на примере музыкальной и художественно-ремесленной сферы)
255-263
Приоритетные направления содержания типовой учебной программы по музыке в условиях становления и развития независимого Казахстана (1993-2013 гг.)
41-48
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕХИ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА В КОЧЕВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТИТУТ ГЕРОНТОКРАТИИ «ЖЕТІ АТА» КАК УНИКАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
274-282
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГА КАК ПРЕДИКТОРА ТРАНСФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
115-122