Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

25 - 38 из 38 результатов << < 1 2 
Дамира Джантасова, Динара Ахметова
ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ STEAM ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
141-150
Карлыгаш Альменбетова
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Камшат Беркутбаева, Алия Момбек
Синтез искусств: театральный занавес как эстетическая категория
236-242
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Ву Чженхуй, Чень Вэйцзе
Историко-культурные аспекты обучения искусству керамики в доимперском и имперском Китае (на примере гончарного производства)
49-58
Татьяна Фомина, П.М. Каримова, И.И. Костикова
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Аида Хасанова, Г. Абитова, Г. Тулин, А. Жубандыкова
THEORETICAL AND PRACTICAL ASPECTS OF EARLY CAREER GUIDANCE FOR PRESCHOOL CHILDREN
39-43
Шынар Усенбаева, Лаура Бутабаева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
140-155
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Бауыржан Жанкушков
Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды
75-82
Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Гульнара Ахметова
Экспериментальное исследование влияние лексико-семантических моделей при обучении лексике на уроках английского языка
Меруерт Жангужинова, Айгерим Ербол, Рауан Ашинов, Акмаржан Талгатбекова, Айнур Абекова
Архетипы символов номадов (на примере казахского костюма).
54-65
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
25 - 38 из 38 результатов << < 1 2