Найти
МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРЕПОДАВАНИИ РЯДА АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ СИНТАКСИСА АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЯЗЫКА
216-224
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Важность формирования нравственных ценностей слабовидящих учащихся через народную музыку
253-264
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
58-71
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
Модусы эффективного физического воспитания студентов в условиях современного образования
245-253
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Критерии объективности и субъективности при экзаменационном тестировании по английскому языку во время пандемии
69-79
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентноспособности технического университета
54-61
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47