Найти
1 - 18 из 18 результатов
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Основные техники и приемы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
176-185
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
99-105
CONCEPTUAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF AN INFORMATION-ANALYTICAL SYSTEM IN THE FIELD OF EXTERNAL ASSESSMENT OF EDUCATION QUALITY AND COMPETENCIES, AS A MECHANISM OF MANAGEMENT IN EDUCATION, USING ARTIFICIAL INTELLENGE AND BIG DATA
26-40
STUDENTS’ PERCEPTIONS OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE USE IN HIGHER EDUCATION AND ITS IMPACT ON ACADEMIC INTEGRITY
145-155
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
105-112
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
105-114
МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
238-246
GRAMMARLY'S INFLUENCE ON ACADEMIC WRITING CONFIDENCE IN HIGH SCHOOL STUDENTS: A QUASI-EXPERIMENTAL STUDY
22-29
1 - 18 из 18 результатов