Найти
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
120-130
Интерес к новым видам спорта как фактор формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
140-146
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
Синергетический подход в педагогике как платформа исследования феномена личностного саморазвития
5-14
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Единство и многообразие тюрко-монгольского мира: городище Культобе как перекресток религий и культур
186-195
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов
79-91
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
Проблема формирования «Soft Skills» у обучающихся образовательной программы «Педагогика и психология»
96-102