Найти
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Сравнительная характеристика содержания музыкального образования типовых учебных программ для начальной школы Казахстана, стран Великобритании и Сингапура
16-32
Преодоление познавательных трудностей учебного материала в обучении младших школьников с использованием нейропсихологического подхода
105-111
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
120-130
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
123-130
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
Синергетический подход в педагогике как платформа исследования феномена личностного саморазвития
5-14
Интерес к новым видам спорта как фактор формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни у студенческой молодежи
140-146
Организация неформального образования для студентов образовательной программы «Педагогика и Психология»
5-13
THE PILOT STUDY OF THE CLIL LESSONS IN CHEMISTRY AND BIOLOGY FOR LOWER SECONDARY SCHOOLS
64-75
METHODOLOGY FOR DEVELOPING CHEMISTRY TEACHERS’ FOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCIES: Study of methods for developing foreign language communication skills of university chemistry students
97-106
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СВЯЗЬ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОБЛАСТЕЙ НАУКИ
76-86
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГИБРИДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
41-50
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Мотивация к учебно – исследовательской деятельности как фактор развития андрагогической субъектности магистрантов
80-88