Найти
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
Эффективность использования инструментов визуального искусства в ноосферном образовании: пример определения мотивации на восприятие
130-141
Изучение влияния поведенческих навыков на развитие медиаобразования будущих специалистов
79-91
РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
91-98
Научно-исследовательский компонент в образовательных программах направления дошкольное воспитание и обучение
13-21
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Теоретические основы формирования туристско-краеведческих компетенций студентов образовательной программы «География»
31-38
Современные форматы графических романов как инструмент преемственности этнокультурных традиций в воспитании и образовании молодежи и подростков
204-212
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Единство и многообразие тюрко-монгольского мира: городище Культобе как перекресток религий и культур
186-195
Основные техники и приемы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
176-185
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
152-158