Найти
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДИДАКТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ:
130-137
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики
217-223
Альтовые транскрипции Н.Каримова в педагогическом репертуаре (на примере транскрипции «Кюя» М.Сагатова)
256-264
Содержание и формы тестов по математике. Требования к составлению педагогических тестов
161-168
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
99-105
Развитие исследовательских компетенций обучающихся через образовательную и проектную деятельность
90-98
Психолого-педагогические особенности физического воспитания детей с ограниченными возможностями
85-93
Поэтические и музыкально-структурные особенности национального пения в песнях композитора М. Егинбаева
230-234
Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий
169-179
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентноспособности технического университета
54-61
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
48-55