Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся

Опубликован 12-2021
ЖУ им.Жансугурова
Аннотация

Статья посвящена вопросам совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Учитель начальных классов-способный человек, который на высоком уровне занимается своей профессиональной деятельностью и умеет проектировать свое профессиональное развитие дальше. В связи с этим учитель должен находиться в постоянном поиске.

На  основе  изучения  нормативных материалов, философских, психолого-педагогических  исследований в области образования определены актуальность развития математических образования и подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся.  В статье раскрыты концептуальные подходы, положенные в основу подготовки будущих учителей начальных классов, рассмотрены требования к содержанию начального образования, направленные на развитие индивидуальных способностей младших школьников, а также требования к уровню подготовки и компетенциям учителя. Автор определила педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся, которые включают междисциплинарное взаимодействие и интеграцию дисциплин в рамках образовательной программы.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Альменбетова К. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.113–121: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.13. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/409 (дата обращения: 17.05.2024)