Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 7 из 7 результатов
Баян Сайдаева, Жамиля Намазбаева, Акбота Аутаева
Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей
207-216
Меруерт Елеусизкызы, Людмила Крупельницкая
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “FLIPPED CLASSROOMS” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
215-222
Рыскүл Мусахан, Б. Аксой, Д.М. Боранкулова, А. Бейкитова
МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
56-64
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Айгуль Бейсенбаева, Айсулу Жумаадан
Эффективное использование возможностей социальных сетей в воспитании и обучении поколений Z
102-111
Сапаргали Карауылбаев, Мария Артюхина, Айжамал Жумабаева, Гаухар Муратова
Границы развития интернет-педагогики
5-11
Асыл Аренова, Азиза Жунусбекова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ
50-60
1 - 7 из 7 результатов