Галина Квасных, Н. Пустовалова, А. Чугунова
К вопросу решения проблемы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов
146-152
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117
Галина Квасных, Наталья Пустовалова, Галина Колесникова
Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
164-172
Айжан Тусупова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
alex_smith_87 Мусина, S ABILDINA, A. MUTALIYEVA
CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER: CONCEPTUAL THEORIES OF THE FORMATION OF REFLECTIVE SKILLS IN A FUTURE TEACHER
165-172
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
159-165