Найти
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя
178-186
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Формирование креативного мышления школьников на уроках художественного труда на основе информационно- коммуникативных технологий
169-179
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
170-178
Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»
186-194
Диагностика сформированности учебных достижений и роль системно-деятельностного подхода в повышений качества географических знаний обучающихся
296-303
Особенности формирования биофизических понятий студентов в процессе биологического образования
173-184
Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования
Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов
89-101
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
40-47
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
121-127
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175