Найти
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
Психолого-педагогическое сопровождение развития проактивного совладания с академическим стрессом
62-74
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
Формы и методы информационно – коммуникационных технологий, применяемые в юридическом образовании
235-245
ЭЛЕМЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (5-6 классы)
218-227
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
196-210
Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана
41-47
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации
147-151
Критерии объективности и субъективности при экзаменационном тестировании по английскому языку во время пандемии
69-79
Интернационализация высшего образования как фактор конкурентноспособности технического университета
54-61
Диалог и коммуникация: проблемы формирования предметной коммуникации (на примере художников-студентов)
22-35
Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации
17-31
Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»
186-194
Исследования сформированности навыков чтения у младших школьников русскоязычных школ города Алматы
160-169
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
99-105