Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Выпуск 57 № 4 (2023): Педагогика и психология

Опубликован: December 2023

Весь выпуск

Innovations and problems of development of modern education

Жәзира Жұмабаева; Рабига Базарбекова; Шолпан Калбергенова
НЕЙРОДИДАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5-15
Айнур Садреймова, Азия Жумабаева
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
16-25
Aigul Medeshova, Mehmet ÖZERBAŞ, Сауле Акимова, Динара Курмашева
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PART-TIME ОБУЧЕНИЯ
25-34
Аида Сагинтаева, Gulnaz Bulebayeva
НА ПУТИ К РАЗНООБРАЗИЮ, РАВЕНСТВУ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИМЕР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА
34-39
Аида Хасанова, Г. Абитова, Г. Тулин, А. Жубандыкова
THEORETICAL AND PRACTICAL ASPECTS OF EARLY CAREER GUIDANCE FOR PRESCHOOL CHILDREN
39-43
Талгат Килыбаев, Р.К. Измагамбетова, А.М. Байкулова, Aigerim Ainakulova, С.С. Сейтенова
DEVELOPMENT OF DIGITAL COMPETENCIES OF THE GENERATION OF YOUNG TEACHERS IN KAZAKHSTAN
43-49

Psychological and pedagogical problems of training specialists

Куралай Баймухамбетова, Калибек Ыбыраимжанов
Определение содержательного уровня инновационной деятельности в подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной специальности
50-57
Гульнара Ожарова, З.Е. Шагатаева, П.Н. Балташева, В.Ж. Конакбаева, М.С. Кобылова, А. Ырымтай
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
58-65
Айгерим Кошербаева, Акмарал Канаева, Ардак Калимолдаева, Гульдана Бегимбетова
Константы измерения социального и психологического здоровья субъектов образования
65-70
Е. Уайдуллакызы, С. Аскаркызы, Азиза Жунусбекова, Б. Бекжанова, B.O. Tolegenov
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
71-80
Шолпан Колумбаева, Дамира Советканова, Алия Косшыгулова
Мотивация к учебно – исследовательской деятельности как фактор развития андрагогической субъектности магистрантов
80-88
Ольга Тапалова, Акбота Сеитова, Б. Нарбекова, М. Книссарина
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УРОВНЕВАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ: ПОРТРЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
88-97

Current problems of inclusive and special education

Л. Кошербаева, Л. Кожагелдиева, Әсем Каукенова, А.Самамбаева
Ситуационный анализ межотраслевой помощи детям с расстройством аутического спектра
98-104
Галия Абаева, Сауле Исалиева, Соня Алимович, Лаура Бутабаева
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
105-111
А.Н. Аутаева, Айдос Бекмурат, А. Меирбекова
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ С ПОМОЩЬЮ АВА-ТЕРАПИИ
111-119