Выпуск 49 № 4 (2021): Педагогика и психология
Опубликован:
December 2021
Description
№ 4(49) - 2021
Весь выпуск
Методология и теория педагогики и психологии
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
5-1ә
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
12-18
Сущность понятия социальная экология и взаимоотношения человека и природы
26-34
Прикладная психология и психотерапия
Эмпирическое исследование динамики волевых качеств студентов как субъектов образовательного процесса в учебной деятельности
44-53
Формирование предпосылок речи у детей грудного возраста с особенностями в развитии
54-61
Инновации в образовании
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
94-104
Проблемы и перспективы образования
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к развитию математических способностей учащихся
113-121
Проблема развития коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде
129-138
Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов в условиях обновления образования
138-147
Современные методики и технологии обучения
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
148-159
Использование метода кейс-стади в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина
166-173
К проблеме формирования осознанного выполнения физических упражнений детьми дошкольного возраста
181-188
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ВУЗЕ: «ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ» КАК НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
188-195
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
Особенности формирования активности общения слабослышащих учащихся в процессе совместного обучения войлоковалянию
218-228
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
228-237
Образование, культура и искусство в контексте национальной идеи "Мәңгілік ел"
Рухани жаңғыру: научное, образовательное и культурное пространство
Важность формирования нравственных ценностей слабовидящих учащихся через народную музыку
253-264