Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Готовность будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность: корреляционный аспект

Опубликован June 2022
КазНПУ им. Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье представлены результаты диагностики готовности будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность. Исследование проводилось на базе Казахского национального педагогического университета имени Абая и Актюбинского регионального университета имени К.Жубанова, в котором приняли участие 119 студентов 3-го и 4-го курсов направления «Педагогика и психология», с помощью комплекса диагностических методов, соответствующих критериям указанной готовности. Полученные результаты позволили обосновать взаимосвязь между готовностью современных подростков к проектно-исследовательской деятельности и исследуемой готовности будущих педагогов-психологов.

 

 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Курманбекова М., Абдуллаева Г., Хан Н. Готовность будущего педагога-психолога к вовлечению подростков в проектно-исследовательскую деятельность: корреляционный аспект // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.33–40: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.04 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/989 (дата обращения: 3.07.2024)