Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Опубликован December 2021

94

90

КазНПУ имени Абая
Аннотация

Статья посвящена проблеме психологического анализа самоорганизации в учебной деятельности современных студентов. Самоорганизация выступает центральным звеном, возникающим при развитии социально-педагогических компетенций. Обсуждается пилотажное исследование критериев сформированности самоорганизации и актуальные методах их изучения в рамках социально-педагогических компетенций.

Тенденции развития современного высшего образования обусловлены глобальными процессами интеграции мировой образовательной системы, цифровизации образовательного пространства, повышением требований к качеству подготовки специалистов в условиях высокой конкуренции на рынке труда. Информатизация, широкие возможности получения знаний, приобщения к глобальному образовательному процессу могут приносить пользу субъекту образовательной деятельности лишь при условии владения навыками самоорганизации, планирования и самоконтроля деятельности.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Kosshygulova A., Sadykova A. ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.228–237: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.27. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/579 (дата обращения: 27.11.2024)